Правильно оформленная витрина - залог увеличения продаж магазина, это первый источник информации для потенциальных покупателей, витрина просматривается до входа в магазин, поэтому очень важно использовать эффектную рекламу с акцентами на скидки при оклейке витрин и красочные цвета.
Оклейка витрин в основном производится:
-
оракалом эконом серии (641);
-
возможно использовать витражную пленку и матовую пленку 640 серии для матирования стекол;
-
аппликационной пленкой, полноцветной печатью.
Мы, имея многолетний опыт в оформлении витрин и в поклейке пленок в разных торговых центрах, знаем все правила работы для каждого центра.
Поможем оформить разрешительные документы для оформления вашей витрины.
Подскажем, какую использовать технологию, разрешенную в конкретном торговом центре.
Сможем эффективно спланировать режим поклейки и максимально быстро организовать начало скидок для сетевых магазинов.

- *
- - Подготовка стандартного макета
- - Расходные материалы до 1 кв.м
- - Выезд
- - Поклейка пленки на витрину
Наша организация занимается поклейкой витрин для отдельно строящихся магазинов. Так как для магазинов, которые не находятся в торговых центрах, нет ограничений при оформлении витрины, мы предлагаем использовать разновидные эффективные варианты использования разнообразных пленок и материалов, освещения и диодов, чтобы витрина выглядела максимально красиво и привлекала внимание покупателей.
3D витрины, многоуровневое оформление витрин
Первый уровень
наружное стекло, которое оформляется с использованием поклейки оракала как с наружной, так и с внутренней стороны.
Второй уровень
промежуток от стекла до фона витрины, место, где стоят манекены, для оформления данной зоны мы используем освещение и разные материалы, возможны привлекающие надписи и объемные объекты.
Третий уровень
фон витрины, как обычно, это баннерная ткань с печатью для создания целостной картины образа.
Самое главное при оформлении 3D витрины - это интересная идея, которую мы передаем заказчику через 3D визуализацию. Обычно, это тематическое оформление, выполненное разными плоскими или объёмными материалами, создающее общий визуальный образ витрины.
Галерея наших работ
<li
1. Поклейка пленки на витрины магазина
Достаточно эффективной рекламой, как в торговых центрах, так и отдельно стоящих магазинов считается оформление фасадного стекла и является одним из многочисленных способов воздействия на целевую аудиторию. Надписи «скидка», «sale» «акция» действуют магнетически практически на всех. Самым распространённым способом оформления стекла витрины являются всевозможные тексты и аппликации сюжетов. Вырезаются они из самоклеющегося Оракала и оклеиваются на витрину с точностью согласно разработанному и утвержденному макету. Для придания более яркого визуального эффекта можно использовать несколько разных видов цветных пленок одновременно. Предлагается широкий выбор однотонных пленок, с голографическим эффектом, пескоструйной обработки стекла, светоотражающие и металлизированные, а также с нанесением всевозможных изображений. Их применение поможет стать объекту более заметным даже издалека.
Поклейка пленки на витрины актуальна не только в сезон скидок, акций, но и для информирования о поступлении нового товара в магазин или обновленного меню в кафе или ресторане. Для этого нужно использовать короткие тексты или изображения, которые расскажут максимум о Вашем продукте и будут иметь мгновенный эффект, так как мимо проходящий потребитель просто не станет читать длинные, замысловатые предложения.
Красочно оформленная витрина магазина не сможет оставить без внимания потенциального покупателя. Создание особой атмосферы в витрине пробудит интерес проходящих мимо людей.
2. Декорации для магазина

Ростовые фигуры – это ещё один модный рекламный носитель, способный многократно повысить продажи.
Ростовые фигуры, изготавливаются любой формы и размера из листа ПВХ с устойчивой опорой. Прямо на лист ПВХ наносится изображение, устойчивыми к выгоранию красками. Это могут быть фигуры человека в полный рост, деревьев с листьями, окрашенными в цвет наступившей поры года, с информацией о начале сезонных скидок, знаменитые персонажи или сам товар, который предлагается.
Ростовые фигуры могут служить как разделителями зон в помещении, так и украшением интерьера. На поверхности при желании можно расположить карманы для рекламных буклетов.
3. Оформление витрины

Некоторые заказчики предпочитают изящный дизайн, другим нравятся кричащие фасады своих витрин. Прежде чем выбрать стилистику в дизайне нужно определить основной сегмент покупателей.
Но самая главная задача максимально подчеркнуть все достоинства товаров, предлагаемые в магазине и грамотно совместить все элементы рекламы воедино. Чтобы витрина обязательно гармонировала с общей стилистикой помещения.
Создание особой атмосферы фасадного стекла пробудит интерес проходящих мимо людей и выгодно выделит Ваш магазин среди других торговых точек.
4. Новогоднее оформление витрин

Именно в канун Нового года по-праздничному оформленная витрина становится главным инструментом активных продаж. Все заблаговременно ищут оригинальные подарки для своих близких и родных, коллег и партнёров и здесь очень важна атмосфера всего оформления магазина, которая бы располагала к тратам. Всевозможные елочки, звезды, интерпретации любимых рождественских историй… Ваша витрина должна ассоциироваться с праздником и убедить потребителя в том, что именно здесь он найдет то, что ему нужно. Профессионально грамотный и продуманный дизайн залог успеха.
На протяжении года достаточно много праздников для того чтобы порадовать своих клиентов оригинальными предложениями – 14 февраля, 8 марта, а также сезонные скидки.
Не упускайте шанс удивлять своих покупателей.