Рекламно-производственная компания
Наши клиенты
Armstrong.png
Freedom-logo.png
Lysoform-logo.png
Hager-logo.png
Ukrpochta-logo.png
JD-logo.png
Porter-logo.png
Megapolis-logo.png
binotel.png
embawood.png
hgfhdfhfghdfh.png
Sassofono.png
PRONTO.png
KUHN_logo.png
Color_Logo_GT+.png
simvol_logo_v razmere.png
Отзывы
  • Все стенды, макеты, разработанные и изготовленные «Оригинал Солюшенс» для кампании «КУН...
  • Наше плодотворное сотрудничество с группой компаний «Оригинал», началось в 2007...
  • To whom it may concern, I confirm that we have dealt with Advertising Company and manufacturer ORIGINAL group since 2007, during which time they provided...

Оформление витрин Цена Галерея

Правильно оформленная витрина - залог увеличения продаж магазина, это первый источник информации для потенциальных покупателей, витрина просматривается до входа в магазин, поэтому очень важно использовать эффектную рекламу с акцентами на скидки при оклейке витрин и красочные цвета. 

Оклейка витрин в основном производится:
 

  • оракалом эконом серии (641);
  • возможно использовать витражную пленку и матовую пленку 640 серии для матирования стекол;
  • аппликационной пленкой, полноцветной печатью.

 

Мы, имея многолетний опыт в оформлении витрин и в поклейке пленок в разных торговых центрах, знаем все правила работы для каждого центра. 

Поможем оформить разрешительные документы для оформления вашей витрины.

Подскажем, какую использовать технологию, разрешенную в конкретном торговом центре.

Сможем эффективно спланировать режим поклейки и максимально быстро организовать начало скидок для сетевых магазинов.

 
  •  
  • *
  • - Подготовка стандартного макета
  • - Расходные материалы до 1 кв.м
  • - Выезд
  • - Поклейка пленки на витрину

Наша организация занимается поклейкой витрин для отдельно строящихся магазинов. Так как для магазинов, которые не находятся в торговых центрах, нет ограничений при оформлении витрины, мы предлагаем использовать разновидные эффективные варианты использования разнообразных пленок и материалов, освещения и диодов, чтобы витрина выглядела максимально красиво и привлекала внимание покупателей.

 

3D витрины, многоуровневое оформление витрин

 

Первый уровень 

наружное стекло, которое оформляется с использованием поклейки оракала как с наружной, так и с внутренней стороны.

Второй уровень

промежуток от стекла до фона витрины, место, где стоят манекены, для оформления данной зоны мы используем освещение и разные материалы, возможны привлекающие надписи и объемные объекты.

Третий уровень

фон витрины, как обычно, это баннерная ткань с печатью для создания целостной картины образа.

Самое главное при оформлении 3D витрины - это интересная идея, которую мы передаем заказчику через 3D визуализацию. Обычно, это тематическое оформление, выполненное разными плоскими или объёмными материалами, создающее общий визуальный образ витрины.

 

 

 

  

<li

1. Поклейка пленки на витрины магазина

Достаточно эффективной рекламой, как в торговых центрах, так и отдельно стоящих магазинов считается оформление фасадного стекла и является одним из многочисленных способов воздействия на целевую аудиторию. Надписи «скидка», «sale» «акция» действуют магнетически практически на всех. Самым распространённым способом оформления стекла витрины являются всевозможные тексты и аппликации сюжетов. Вырезаются они из самоклеющегося Оракала и оклеиваются на витрину с точностью согласно разработанному и утвержденному макету. Для придания более яркого визуального эффекта можно использовать несколько разных видов цветных пленок одновременно. Предлагается широкий выбор однотонных пленок, с голографическим эффектом, пескоструйной обработки стекла, светоотражающие и металлизированные, а также с нанесением всевозможных изображений. Их применение поможет стать объекту более заметным даже издалека. 
Поклейка пленки на витрины актуальна не только в сезон скидок, акций, но и для информирования о поступлении нового товара в магазин или обновленного меню в кафе или ресторане. Для этого нужно использовать короткие тексты или изображения, которые расскажут максимум о Вашем продукте и будут иметь мгновенный эффект, так как мимо проходящий потребитель просто не станет читать длинные, замысловатые предложения.
Красочно оформленная витрина магазина не сможет оставить без внимания потенциального покупателя. Создание особой атмосферы в витрине пробудит интерес проходящих мимо людей.

 

2. Декорации для магазина

Ни в коем случае нельзя пренебрегать рекламой, даже если Вы предлагаете очень качественный продукт. Условия современного рынка заставляют считаться с этими условиями.
Визитной карточкой любого магазина, может стать применение всевозможных декораций. Элементы для декора могут быть до бесконечности разнообразны в исполнении. Объёмные буквы в оформлении витрин никого не оставит равнодушным и подойдёт совершенно к любому стилю, главное правильно подобрать шрифт, цвет, размер. Изготавливаются из пенопласта, пластика, или других материалов на усмотрение заказчика, что позволит без проблем перемещать буквы, когда потребуется.
Ростовые фигуры – это ещё один модный рекламный носитель, способный многократно повысить продажи.
Ростовые фигуры, изготавливаются любой формы и размера из листа ПВХ с устойчивой опорой. Прямо на лист ПВХ наносится изображение, устойчивыми к выгоранию красками. Это могут быть фигуры человека в полный рост, деревьев с листьями, окрашенными в цвет наступившей поры года, с информацией о начале сезонных скидок, знаменитые персонажи или сам товар, который предлагается.
Ростовые фигуры могут служить как разделителями зон в помещении, так и украшением интерьера. На поверхности при желании можно расположить карманы для рекламных буклетов.
 

3. Оформление витрины

С момента появления производства товаров началось развитие рекламы как искусства, целью которой стало превратить прохожих в своих постоянных покупателей. Дизайн витрин используется для завлечения покупателя внутрь. Стеклянные витрины просто созданы для создания различных инсталляций. С развитием технологий витрины стали превращаться в настоящие стильные подиумы.  
Некоторые заказчики предпочитают изящный дизайн, другим нравятся кричащие фасады своих витрин. Прежде чем выбрать стилистику в дизайне нужно определить основной сегмент покупателей. 
Но самая главная задача максимально подчеркнуть все достоинства товаров, предлагаемые в магазине и грамотно совместить все элементы рекламы воедино. Чтобы витрина обязательно гармонировала с общей стилистикой помещения.
Создание особой атмосферы фасадного стекла пробудит интерес проходящих мимо людей и выгодно выделит Ваш магазин среди других торговых точек.
 

4. Новогоднее оформление витрин 

Новый год всеми любимый и самый долгожданный праздник для взрослых и детей, которого ждут с особым трепетом.
Именно в канун Нового года по-праздничному оформленная витрина становится главным инструментом активных продаж.  Все заблаговременно ищут оригинальные подарки для своих близких и родных, коллег и партнёров и здесь очень важна атмосфера всего оформления магазина, которая бы располагала к тратам. Всевозможные елочки, звезды, интерпретации любимых рождественских историй… Ваша витрина должна ассоциироваться с праздником и убедить потребителя в том, что именно здесь он найдет то, что ему нужно. Профессионально грамотный и продуманный дизайн  залог успеха.
На протяжении года достаточно много праздников для того чтобы порадовать своих клиентов оригинальными предложениями – 14 февраля, 8 марта, а также сезонные скидки.
Не упускайте шанс удивлять своих покупателей.
 
 
 
 
 

 

 

Telegram Viber