Рекламно-производственная компания
Наши клиенты
Armstrong.png
Freedom-logo.png
Lysoform-logo.png
Hager-logo.png
Ukrpochta-logo.png
JD-logo.png
Porter-logo.png
Megapolis-logo.png
binotel.png
embawood.png
hgfhdfhfghdfh.png
Sassofono.png
PRONTO.png
KUHN_logo.png
Color_Logo_GT+.png
simvol_logo_v razmere.png
Отзывы
  • Все стенды, макеты, разработанные и изготовленные «Оригинал Солюшенс» для кампании «КУН...
  • Наше плодотворное сотрудничество с группой компаний «Оригинал», началось в 2007...
  • To whom it may concern, I confirm that we have dealt with Advertising Company and manufacturer ORIGINAL group since 2007, during which time they provided...

УТРОМ РАННИМ И ВЕЧЕРОМ ПОЗДНИМ

Ранним утром выходим на улицу и нас встречает просыпающийся город. Медленно нарастает гул  воркующего автотранспорта. Неохотно просыпаются жители мегаполиса.

Задумывались ли Вы почему рекламные огни  так по разному воспринимаются вечером и утром.

Вечером они предвещают праздник, веселье, гомон, уют и отдых. Утром огни у многих асоциируются с усталостью, грустью, апатией.  А возможно все наоборот.

 Все очень субъективно и не однозначно. 

Человек воспринимает мир и оценивает реальность через накопленный жизненный опыт, через профессиональеную призму, через приобретенные навыки. 

Мы все очень своеобразны и многогранны. Индустрия рекламы нацелена на то, чтобы как можно более всецело охватить, заинтересовать и привлечь наше внимание. 

Надписи на витринах очень коротко и ёмко сообщают нам о ценовых изменениях,  о смене месторасположения, о режиме работы, о возможных акциях и предложениях. Используется для наклеивания пленка Oracal  и пленка с полноцветной печатью.

Уголок покупателя напоминает нам о наших правах и об обязанностях продавца услуг и товаров, о возможных скидках и о правилах поведения в оговоренных местах. 

Меняется мода и стиль в одежде, а так же есть предпочтения в мире рекламы. Применяются материалы найденные много лет назад (пластик ПВХ, акрил, композит, МДФ, ДСП, фанера, ДВП, пленка Oracal), но преобразованные , улучшенные доработанные по качеству и стойкости в условиях атмосферных осадков. Добавляются новые материалы и новые приспособления и крепления, дающие возможность создать нове образы и возможности в мире маркетинга и рекламы.